В спектакле играют только две актрисы - Анастасия Колпикова (мать Красной Шапочки) и Юлия Стожарова (Красная Шапочка). На фоне черных таганковских стен, одетые также во все черное, не считая красного берета, с ярко накрашенными красными губами, героини часть спектакля играют под фонограмму. Из декораций - один стул да зеркало, превращающееся в волшебное окно-дисплей.
По сюжету Красная Шапочка (дочь матери-одиночки) очень нуждается в любви, ласке, понимании. Но ничего этого не получает. Мужчины здесь не появляются – лишь абрис на стене мелькнет да молодой человек-муравей в зеркале отразится на мгновение.
Даже волк выступает лишь в образе невнятной тени. Минимум света дает зрителю возможность сконцентрироваться на мимике актеров.
- В спектакле мы используем много музыки, проекций, игры светом. Текст звучит в записи. Было очень удобно - не надо учить роль или ходить по сцене с бумажкой, - сказала «ВМ» перед показом актриса Анастасия Колпикова.
- Для меня этот спектакль об отношениях матери и дочери, о состоянии молодой девушки и внешнего мира. Я сама мать и очень хорошо это понимаю, - сказала Анастасия.
По ходу пьесы вечно занятая мать щеголяет в красном берете, который потом, вместе с туфлями-шпильками, передает дочери. Выхваченные из мрака точечным светом, их движения подчеркиваются тонким абрисом в зияющей, пугающей черноте сцены.
- Сказки Жоэля Помра сложные и мрачные, не для детей, по первому ощущению. Мне кажется, что в этой пьесе есть еще тема страха потери, когда матери боятся потерять взрослеющих детей, а дети - родителей. И мы как-то пытались это передать, - говорит Виктория Печерникова, тоже дама в черном.
Художник спектакля Ася Скорик тяготела к минимализму, а хореограф Евгения Миляева сделала акцент на французской моде 60-х годов прошлого века.
Спектакль длится 50 минут без антракта. Официальная премьера назначена на 26 марта 2017 года.
Источник - Вечерняя Москва